Пошаговая инструкция по монтажу кондиционера на старую трассу: каким правилам следовать

Главная задача кондиционера — подача нагретого, охлажденного и очищенного воздуха внутрь помещения. Потребители, часто задают вопрос: можно ли устанавливать новое климатическое оборудование на ранее проложенную магистраль?

Зачем сверлить стены и прокладывать новые каналы коммуникации, если можно подсоединить новый кондиционер к уже готовой трассе.

Специалисты дают однозначный ответ — возможно, но с небольшими ограничениями. Установка сплит-системы на старую трассу допустима, если соблюдать установленные правила. Приняли решение купить кондиционер на www.vent-master.ru, специалисты окажут вам услуги по выбору.

Правила монтажа

  1. При замене старого оборудования на новое, следует учесть совместимость друг с другом компрессионного масла в фреоне. Иначе можно получить преждевременную поломку новой сплит-системы.
  2. При покупке нового оборудования стоит принять во внимание, что газовые трубки, по которым движется хладагент должны быть одинаковые по диаметру.
  3. Разница подключения кондиционера к электросети. Важно обращать внимание на тип оборудования. Если первый вариант кондиционера не имел инвертора, то электрический кабель подключается к внутреннему блоку. При наличии инвертора питание осуществляется от внешнего блока. Поэтому, установка на старую трассу рискованная.
  4. Требования к замене кондиционера. Если у предшественника сгорел компрессор, то трасса требует промывки или полной замены. Если замена кондиционера спровоцирована желанием заменить оборудование на более современную модель, то при монтаже трудностей не возникнет.

Этапы работ

Демонтаж представляет собой такой алгоритм действий:

  1. Перед тем, как начать демонтаж старого кондиционера требуется из трубопровода слить фреон.
  2. Отсоединяют электрокабель, обеспечивающий питание.
  3. Снимают крепежные детали и демонтируют внешний блок.
  4. Отсоединяют внутренний блок от электропитания и трубопровода.

Установка новой сплит-системы происходит по обратному алгоритму, и состоит в следующем:

  1. Закрепляют блоки на держатели.
  2. Подсоединяют блоки к кабелю питания.
  3. К внутреннему модулю монтируют дренажный лоток.
  4. Посредством вакуумного насоса очищают трубопровод от остатков отработок старого оборудования.
  5. Завершает работу заправка в систему хладагента. Доводят его нужного давления. По окончании работ, запускают оборудование, и проводят испытание системы на работоспособность.