Жиклеры для ГБО 4: назначение и правила монтажа

Газобаллонное спецоборудование автомобилисты ставят ради экономии денежных средств, тратящихся на закупку горючего, поскольку голубое топливо имеет более щадящие ценники.

Наиболее экономичны с этой точки зрения ГБО, начиная с четвертого поколения. Поскольку газовая магистраль на транспорт зачастую собирается из продукции от разных производителей, то подходящие купить жиклеры на сайте этом можно.

Назначение

Детали представляют инжекторы механического вида. Предназначены они для впрыска метана либо пропан-бутановой смеси в рабочие камеры двигательного блока, где происходит сжигание вместе с воздушными массами. Форсунки управляются электронным модулем, который позволяет осуществлять тонкую настройку, оптимальным образом эмулируя функционирование бензиновой системы. В результате повышается эффективность использования газа.

Монтаж

Сначала надо закупить все необходимое. Только после установки баллона с выносным заправочным узлом, клапана, прокладки трубопровода, монтирования редуктора с электроникой, держателей следует приступать к монтажу жиклеров. Для процедуры нужны не только сами форсунки, но и газовые шланги с прокладками впускного коллектора.

Штуцеры должны врезаться под перпендикулярным углом к потоку воздуха, который проходит внутри коллекторного корпуса. Иногда допускается выбирать иной наклон, но не во встречном направлении к струе. Врезаемый элемент в обязательном порядке направляется в центральную часть патрубка коллектора. При этом дистанция между врезками и топливными форсунками делается одинаковой. Однотипных типоразмеров должны быть и резиновые шланги, вставляемые между штуцерами и газовыми жиклерами.

Вышеперечисленные требования гарантируют работоспособность мотора идентично тому, как он функционирует на бензине, потому что воздушные массы не замедлятся, качественно смешаются с метаном. Игнорирование правил приведет к неправильной работе, двигатель станет икать и чихать, подтраивать.

Чтоб качественно выполнить врезку, необходимо демонтировать впускной коллектор. Все загрязнения надо удалять, уплотнители заменять. Сверлить разрешается после предварительной разметки. Затем в просверленных дырках нарезается резьба, штуцеры со шпильками нужно дополнительно фиксировать высокотемпературными герметиками. Остается установить шланги, укрепить их.