Как установить рычаг подвески NIVA Chevrolet: пошаговая инструкция

Рычаги являются важнейшим элементом подвески автомобиля. От их прочности, долговечности зависит динамика и процесс движения машины, ее взаимодействие с дорогой.

При дефектах или повреждениях детали нуждаются в замене, для чего стоит купить рычаги на avtopasker.ru/catalog/rachagi-podveski-niva-chevrolet.

Назначение

Рычаги у Нивы Шевроле устанавливаются на переднюю подвеску в количестве четырех штук, по два с каждой стороны. Они бывают верхними и нижними. При этом сама конструкция является независимой, колебание любого рычага не влияет на положение других.

Эти элементы предназначены для обеспечения независимого вращения колес, когда преодолеваются неровности полотна или дорожные препятствия.

Установленными шайбами между осью верхнего рычага и его креплением к кронштейну можно регулировать сход-развал передних колес, выставляя необходимые параметры. Также производится регулировка наклона оси колеса, обеспечивающей поворот. Нижние рычаги являются элементами крепления для чашек пружин амортизаторов.

Таким образом рычаги обеспечивает жесткость конструкции подвески, служат ее своеобразным каркасом, управляют точностью размещения колес, влияют на динамику движения автомобиля. Прочность и соответствие эталонным размерам и нормам обеспечивают безопасность эксплуатации машины.

Установка

При замене верхнего и нижнего рычага, требуется поднять машину на домкрате и вывесить колесо, обеспечив его свободный ход. После этого производится демонтаж колеса.

Далее процесс проводится следующим образом:

  1. Для нижнего рычага требуется снять пружину и гаечным ключом отвернуть крепеж на оси.
  2. Далее демонтируется упорная шайба. Чтобы убрать ось, требуется ее выбивать выколоткой. После этого снимаются шайбы с другой стороны.
  3. Ось вынимается, рычаг снимается в сборе вместе опорной чашкой пружины.

При обратной установке нижнего рычага, ось и втулки в поперечине подвески смазываются. Процесс сборки идет в обратном порядке.

При демонтаже верхнего рычага сначала отворачиваются три болта крепления шарового шарнира. Далее откручиваются два болта, которыми рычаг крепится к кронштейну поперечной балки подвески. Деталь снимается в сборе с сайлентблоками и осью.

Последующая разборка и ремонт узла производится на стенде. Устанавливается верхний рычаг в порядке обратном разборке.

В процессе проведения работ требуется учитывать наличие шайб, снимать их аккуратно. Особенно это важно для регулировочных деталей верхнего рычага.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: