Ремонт дизельного генератора: неисправности и их устранение

Оборудование, работающее на жидком топливе – бензине или дизельном топливе, нуждается в частом осмотре и обслуживании.

Это объясняется качеством продуктов и характеристикой работы устройства. Генераторы имеют сложную конструкцию, которая требует тщательного обслуживания. Если требуется ремонт устройства, можно посмотреть описание по ремонту дизгенератора. В этой статье описываются наиболее часто встречающиеся проблемы с данным оборудованием, и способы его ремонта.

Генератор не заводится

Наиболее частой проблемой использования дизельного генератора является плохой старт устройства. Причин, по которым двигатель не заводится, может быт несколько:

  • форсунки – это устройство, которое распыляет топливо в цилиндр под большим давлением; благодаря распылению, образуется газовоздушной смесь; при этой неисправности, необходимо прочистить фильтры форсунок и провести пробный запуск двигателя;
  • низкая компрессия – сила сдавливания газовоздушной смеси обеспечивает взрыв от большого давления; если поршни неплотно прилегают к стенкам поршневой головки, это может снижать давление внутри камеры; для устранения этой неисправности необходим капитальный ремонт двигателя с заменой прокладок;
  • работа вентильного заслона – для повышения безопасности системы подачи топлива, имеется встроенный вентильный заслон; он перекрывает топливную линию и обеспечивает безопасное хранение; он может выйти из строя – полумесяц вентиля не поворачивается; в таком случае ему необходима полная замена.

Большинство неисправностей можно решить или предупредить на ранней стадии. Проводя регулярный осмотр техники и ее обслуживание, можно продлить срок ее использования.

Протекающий топливопровод

В генераторах используются резиновые шланги – они гибкие и имеют меньшую стоимость. Из-за агрессивности вещества, резина может пересыхать и трескаться. Через микротрещины может просачиваться топливо и стать серьезной угрозой взрыва. Чтобы предотвратить это, необходимо тщательно осматривать каждый узел генератора и своевременно заменять изношенные детали.

Даже в гараже, устройство продолжает изнашиваться. Резинки, шланги, уплотнения и другие расходные элементы подвергаются воздействию дизельного топлива – агрессивной среды, которая может разрушать материал. Чтобы не допустить серьезных поломок во время использования генератора, его нужно часто осматривать на предмет пятен и постороннего запаха.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: