Идеи и требования по разработке корпоративного стиля

Практически у всех компаний разработана грамотная корпоративная политика, согласно которой в организации действуют и соблюдаются негласные правила и собственные законы.

Большинству людей нравится такое понятие под названием «корпоративный дух». Чтобы он был, в организации продумана целая система фирменного стиля общения не только между сотрудниками, но и с клиентами. Можно довериться профессионалам и заказать создание фирменного стиля киев по доступным ценам.

Основные правила и этапы разработки

Корпоративный стиль («айдентика» от английского corporate id) представляет собой индивидуальный образ фирмы, идущий в ногу со временем, учитывая современные тенденции. Создание фирменного стиля требуется для мгновенного узнавания организации, идентификации ее среди пользователей, а также на общем рынке той или иной сферы деятельности.

Рекомендуется использовать следующие элементы для разработки айдентика:

  • все, что касается графического стиля — шрифт, формат, язык, кегль и т. д.;
  • уникальный слоган — девиз организации;
  • цветовые вариации, согласно принятым стандартам;
  • логотип компании — фирменный отличительный знак;
  • все, что относится к рекламной компании — баннеры, наружная реклама, видеоролики и смешанная вариация всего перечисленного);
  • корпоративный персонаж — конкретный герой, используемый в рекламных сообщениях фирмы, постоянный персонаж, узнаваемый клиентами;
  • фирменный бланк — необходимо для правильного оформления различных документов, исходящих от данной организации;
  • корпоративное звучание (музыкальное сопровождение).

Абсолютно каждый из перечисленных элементов необходимо согласовывать и официально утверждать, а далее заносить в специализированный журнал, так называемый гайдллайн (логобук).

Этапы:

  • анализ текущего состояния фирмы;
  • разработка концепции по разработке айдентики;
  • подробное описание ключевых запросов;
  • обеспечение техническим заданием специалистов (дизайнеров, маркетологов, копирайтеров);
  • продвижение фирменной стилистики;
  • контроль установленных правил и стандартов.

Общие советы и рекомендации

Чтобы корпоративный стиль был узнаваем и при этом лаконичен, рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  • цветовая гамма должна быть умеренной, включать несколько цветов, исключить бледные варианты;
  • в лозунге компании должна отражаться вся суть рекламной компании;
  • всю важную документацию нужно начинать с фирменного блока (логотипа или эмблемы организации).