Идеи и требования по разработке корпоративного стиля
Практически у всех компаний разработана грамотная корпоративная политика, согласно которой в организации действуют и соблюдаются негласные правила и собственные законы.
Большинству людей нравится такое понятие под названием «корпоративный дух». Чтобы он был, в организации продумана целая система фирменного стиля общения не только между сотрудниками, но и с клиентами. Можно довериться профессионалам и заказать создание фирменного стиля киев по доступным ценам.
Основные правила и этапы разработки
Корпоративный стиль («айдентика» от английского corporate id) представляет собой индивидуальный образ фирмы, идущий в ногу со временем, учитывая современные тенденции. Создание фирменного стиля требуется для мгновенного узнавания организации, идентификации ее среди пользователей, а также на общем рынке той или иной сферы деятельности.
Рекомендуется использовать следующие элементы для разработки айдентика:
- все, что касается графического стиля — шрифт, формат, язык, кегль и т. д.;
- уникальный слоган — девиз организации;
- цветовые вариации, согласно принятым стандартам;
- логотип компании — фирменный отличительный знак;
- все, что относится к рекламной компании — баннеры, наружная реклама, видеоролики и смешанная вариация всего перечисленного);
- корпоративный персонаж — конкретный герой, используемый в рекламных сообщениях фирмы, постоянный персонаж, узнаваемый клиентами;
- фирменный бланк — необходимо для правильного оформления различных документов, исходящих от данной организации;
- корпоративное звучание (музыкальное сопровождение).
Абсолютно каждый из перечисленных элементов необходимо согласовывать и официально утверждать, а далее заносить в специализированный журнал, так называемый гайдллайн (логобук).
Этапы:
- анализ текущего состояния фирмы;
- разработка концепции по разработке айдентики;
- подробное описание ключевых запросов;
- обеспечение техническим заданием специалистов (дизайнеров, маркетологов, копирайтеров);
- продвижение фирменной стилистики;
- контроль установленных правил и стандартов.
Общие советы и рекомендации
Чтобы корпоративный стиль был узнаваем и при этом лаконичен, рекомендуется прислушаться к следующим советам:
- цветовая гамма должна быть умеренной, включать несколько цветов, исключить бледные варианты;
- в лозунге компании должна отражаться вся суть рекламной компании;
- всю важную документацию нужно начинать с фирменного блока (логотипа или эмблемы организации).