Как создать интернет магазин и что для этого необходимо

Без полноценного интернет-магазина в современном мире вести торговлю невероятно тяжело. Некоторые компании вообще целиком базируются в интернете, другие получают с сайтов немалый доход.

Поэтому создание интернет-магазина – важный шаг для любого предпринимателя. Это делается в несколько этапов.

Этапы

Сначала заказчик заполняет бриф – специальную анкету. По результатам с ним беседуют, уточняя спорные моменты, и составляют техническое задание. Здесь прописано все, что требуется от сайта, его направленность и функционал.

На основании ТЗ рассчитывают стоимость заказа и его сроки. Все детали обсуждаются с заказчиком. Договор заключается только после полного утверждения. В нем обязательно прописывают, что именно требуется от разработчиков.

Следующий шаг – проектирование. Специалисты создают прототипы страниц – схемы с определенным расположением блоков. Макеты подлежат утверждению.

Далее наступает черед дизайна. Здесь важно опираться на целевую аудиторию и ее вкусы, продвигаемые товары, особенности магазина. Цвета, шрифты, иконки, вид для настольных и мобильных устройств – учитывается каждая мелочь.

Пятый этап – верстка. Это полноценные страницы – такие же, какие будут в итоговом варианте. Кнопки и ссылки еще не работают, но полное представление о конечном продукте уже есть.

Шестой шаг – программирование. Здесь весь функционал начинает работать.

Далее идет тестирование. Оно отслеживает множество параметров – удобство сайта, корректную работу кнопок и ссылок, наличие багов и многое другое. Программисты исправляют ошибки и доводят проект до ума.

Страницы наполняются контентом. Обычно его предоставляет заказчик. Тексты, фото, видео размещаются на своих местах.

Сайт запускается. Релиз связан с кучей особенностей и проблем, поэтому сразу после него всегда проводят финальное тестирование. Сайт переезжает на постоянный адрес и настраивается.

Правила

После создания работа над проектом не завершается. Его надо поддерживать и продвигать. Сайт модернизируется, откликается на поведение аудитории и актуальные тенденции. Обычно поддержка реализуется отдельным договором или их серией.

Для построения адекватного ТЗ необходимы полноценные маркетинговые исследования. Специалисты изучают целевую аудиторию, конспектируют ее особенности. Создается портрет покупателя – среднего посетителя сайта. Пол, возраст, социальное и финансовое положение, профессия и многое другое накладывают свой отпечаток на дизайн проекта, его архитектуру и наполнение.

Сайт создается для клиентов. Он должен привлекать именно их, а не заказчика. Хорошая фирма дополнительно тестирует свое детище на представителях ЦА, чтобы ориентироваться именно на них.

Хорошо, когда весь сайт целиком создает одна фирма. Если разные детали делают разрозненные разработчики, получить качественный цельный продукт проблематично.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...