Особенности e-mail рассылки для бизнеса и правила

Одним из способов заявить о себе, привлечь клиентов является использование электронной почты. Это канал станет персонализированным обращением напрямую к клиенту.

Можно подробнее посмотреть про e-mail рассылки на sites.reviews/c/33.html.

Понятие

Это традиционная почта, которая перешла в интернет. Раньше рекламные брошюры, каталоги приходилось пересылать обычными методами отправления корреспонденции. В настоящее время заменой служит почтовый адрес на сервисе, через которые люди получают письма.

В рассылке по e-mail может находиться текст, фотографии, видео. Но главное – это ссылки, по которым получатель может переходить, и получать нужную для бизнеса информацию. На основе приобретенных сведений клиент может:

  • получить полную информацию о компании;
  • определить для себя подходящие товары и услуги;
  • совершить заказ по телефону или купить онлайн;
  • пополнить ряды постоянных покупателей.

Преимущества рассылки для бизнеса

Рассылка может формироваться для внутрикорпоративных связей, через нее будет идти поток информации для сотрудников. Этот способ поможет контролировать поступление приказов, инструкций, распоряжений ко всем заинтересованным лицам, и получение от них ответов в режиме реального времени.

Быстро помогает собрать клиентскую базу, ведь рассылку можно отправлять людям согласившимся на ее прием. В этом случае все будет легально, не попадет под классификацию спама. Статистика корреспонденции будет отслеживать количество открытых писем, переходов по ссылкам в них. Это поможет уяснить сколько имеется реальных клиентов, интересующихся предложениями компании.

Письма могут быть не только информационными, коммерческими. С их помощью можно поздравлять адресатов с общими и личными праздниками, ненавязчиво напоминая о себе.

Главной целью является повышение продаж. Это могут быть новые товары или услуги, по типу приобретенных ранее, сопутствующие и дополняющие. Для постоянных клиентов можно организовать акции, рассылая промокоды на бонусы, скидки. Вариант будет действовать, как информационный повод сообщить об общих сезонах скидок, поступления новых товаров, появлении услуг.

Автоматизация процесса продаж с одновременной персонализацией по клиентам, где можно учитывать возраст, пол, финансовые возможности, интересы. При этом каждое письмо можно оформить индивидуально, что клиент ценит особо, оставаясь верным в своих предпочтениях выбранной компании.