Особенности настройки 1C CRM: поэтапная инструкция

Множество современных предприятий достаточно часто сталкиваются с необходимостью использования системы 1С CRM, поскольку она позволяет управлять заказом и системой CRM.

Такие функции привлекают руководителей компаний своей простотой функционирования в нескольких отдельных системах. Однако часто пользователи не знаю, как настроить систему, поэтому необходимо посмотреть тут настройки 1С.

Правила

Для настройки системного обеспечения, пользователю достаточно перейти в графу «Настройки CRM». Далее необходимо поэтапно установить нужные критерии синхронизации, учитывая особенности счета и товарного каталога. Как правило, пошаговые инструкции настройки предлагаются на платформах вендора и на сайтах некоторых дистрибьюторов.

Прежде чем приступать к настройке программы, пользователь должен подключиться к системе 1С. Когда соединение будет установлено, пользователь может задать критерии экспорта или импорта, а также указать сценарий интеграции товара, настроить доступ к основным задачам интеграции для основных пользователей системы.

Чтобы завершить процесс объединения системы, необходимо запустить синхронизацию клиентской базы. При необходимости в обмене данными сразу с несколькими системами 1С, можно перенести необходимые параметры, которые прошли проверку на правильность их использования в той или иной базе.

Этапы

Во время установки системы 1С CRM, необходимо позаботиться не только об инсталяции, но и об адаптации программного обеспечения, предназначенного для определенных задач, а также отдельные настройки всего разнообразия функционала системы.

Чтобы самостоятельно настроить все параметры, необходимо тщательно ознакомиться со всеми тонкостями настройки программы, выполняя первоначальное регулирование системы, обращая внимание на следующие параметры:

  1. Создать необходимое количество пользователей и распределить права каждого аккаунта.
  2. Настроить стандартные параметры, обеспечивающие учет программы.
  3. Заполнить базовые поля всех справочников.
  4. Назначить каждому пользователю определенный интерфейс.

Система 1С CRM – максимально удобное решение, обладающее удобным и привлекательным интерфейсом, отличается оптимальными функциями, которые подходят для реализации продукции или услуг. Также программа позволяет за короткий отрезок времени внедрить продукт в рабочую среду.

1С:CRM и автоматизация продаж. Предлагаем современную систему автоматизации бизнеса

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: