Правила и этапы организации офисного переезда и советы

Обычно офисный переезд ассоциируется с самой настоящей катастрофой: вокруг куча коробок, найти требуемый объект практически невозможно, и уж тем более невозможно нормально работать.

И ладно бы только суматоха и бардак – в процессе переезда велика вероятность потерять важные документы или важное оборудование. Для предотвращения потерь, наиболее оптимальным решением будет обратиться к профессионалам и заказать офисный переезд Киев. Это убережет от потерь важных объектов и от конфликтных ситуаций.

Что нужно

Для организации перевозки важно выбрать правильного перевозчика. Важно, чтобы компания имела опыт организации офисных переездов, кроме того, она должна быть готова взять на себя вместе с транспортировкой вещей сопутствующие этому процессу занятия.

Также важно составить список всего, что планируется перевозить и того, где будут располагаться эти вещи. Это облегчит процесс распаковки в будущем.

Последовательность действий

В первую очередь нужно составить план размещения оборудования на новом месте, разработав схему. Это желательно сделать на том этапе, когда вся мебель еще находится на прежних местах, и вы можете оценивать ее габариты. Это также поможет определить, сколько конкретно места в машине потребуется для перевозки.
В соответствии с разработанным планом выполните маркировку мебели, чтобы было понятно, что и куда устанавливать на новом месте. Это значительно облегчит дальнейшую работу.

На следующем этапе необходимо перейти к упаковке мебели и прочих объектов. Для облегчения процесса рекомендуется разделить объекты на три основных группы: технику, канцелярию и мебель. Мебель перевозкой необходимо разобрать: так ее и перевозить будет легче, и меньше вероятность, что она повредится в процессе. Все винтики сложите в небольшие герметичные пакетики и прикрепите скотчем к мебели. Всю технику рекомендуется обмотать в пузырчатую пленку. Канцелярию расфасуйте по отдельным коробкам.

Затем все дело за перевозчиком – во время погрузки мебели и техники не мешайте работникам организации и не пытайтесь оказывать им помощь — они лучше знают свое дело. Лучше и вовсе производить перевозку в выходной, когда в офисе минимальное количество людей.

Важно: перед транспортировкой оборудования не забудьте произвести уборку в офисе. После распаковки мебели она, конечно, потребуется снова, но так объем работы будет в разы меньше, и справитесь вы с ней быстрее.