Правила и обязанности водителей такси

Каждый человек, хотя бы раз в жизни, пользовался услугами такси, чтобы попасть в нужное место: быстро и комфортно. Иногда, между водителем и пассажиром, могут случаться конфликтные ситуации.

Это обусловлено тем, что стороны могут не знать свои права и обязанности.

Человек может вызвать такси на aeroport-simferopol.taxi/sevastopol и с легкостью добраться из пункта «А», в пункт «Б». Чтобы поездка прошла гладко, нужно учитывать некоторые правила и законы.

Правила перевозок пассажиров

Существует ряд правил, которые обусловливают поведение легковых такси. Самые распространенные:

  1. При получении сообщения с условиями поездки, заказ закрепляется за определенным водителем. В нем указано время, через которое автомобиль будет доставлен по нужному адресу. Если водитель задерживается, без веских причин (не предупредив), можно обратиться в службу и проинформировать об инциденте.
  2. Сумма указанная в заказе, может повышаться только в том случае, если пассажир изменил маршрут поездки, или добавил новые адреса. В каждой службе, установлены свои лимиты на определенные расстояния, и стоимость не может меняться без причин.
  3. Приезжать на заказ должен только тот автомобиль, который был указан в сообщении. Марка, модель, номер, должны совпадать на 100 %. Если по каким-то причинам приехала другая машина, стоит сначала разобраться со службой такси, прежде, чем соглашаться на новые условия. Это может быть небезопасно.

Права водителя такси

Работник службы такси, имеет право отказаться от поездки, если пассажир:

  1. В состоянии алкогольного опьянения.
  2. Перевозит животных, не уведомив заранее.
  3. Неадекватное поведение (лезет в драку, отказывается платить, хамит).
  4. Имеет большой багаж, который не помещается в багажник, или может нанести вред автомобилю.
  5. Меняет курс маршрута в последний момент.

При перевозке пассажира, таксист обязан:

  1. Вежливо общаться с клиентом.
  2. Довезти до пункта назначения.
  3. Соблюдать правила движения.
  4. Выглядеть опрятно, поддерживать салон в чистоте.
  5. Получить оплату указанную службой.
  6. Иметь в наличии мелкие купюры, чтобы без проблем отдать сдачу.

Правила должны соблюдаться как работниками такси, так и пассажирами. Главный принцип хорошей поездки – взаимное уважение. Если что-то в обслуживании смущает, или произошла конфликтная ситуация, можно обратиться к операторам службы, чтобы решить проблему.