Правила проведения сэмплинга: что нужно знать и как действовать

Рекламные акции для продвижения бренда или отдельных товаров принимают самые различные формы. Они позволяют выйти на контакт непосредственно с потребителем, создать определенную репутацию у целевой аудитории.

Наиболее действенным вариантом становится проведение сэмплинга.

Понятие

Сутью данного процесса является раздача аудитории образцов товаров, сопутствующих аксессуаров или пробных изделий. Потребитель может самостоятельно ознакомиться со свойствами и особенностями продукции, решить насколько она ему подойдет. Также используется возможность передачи впечатлений через личные контакты.

Сэмплинг позволяет добиться следующих результатов:

  1. Увеличивается известность товара, компании, бренда. Охват целевой аудитории происходит быстрее, чем при обычной рекламе. Также можно ознакомить с товаром мелких дистрибьюторов и расширить сеть сбыта.
  2. Для новых продуктов сэмплинг позволяет преодолеть предубежденность, ознакомить со свойствами, и сравнить с уже имеющимися сходными товарами.
  3. Раздача предметов или материалов мотивирует к покупке больше, чем простые призывы. В этом случае расчет идет на благодарность клиентов за возможность реального ознакомления.
  4. Укрепляется доверие и узнаваемость компании, бренда.
  5. Раздача образцов увеличивает активность потребителей в социальных сетях, на форумах и сайтах.

Правила

Необходимо планирование сэмплинга, как отдельной акции или одной из программ рекламной кампании. Устанавливаются цели проведения мероприятия и определяются задачи, которые будут решаться в его ходе.

В соответствии с этим планируется процедура, где расписывается каждый этап, определяются критерии, по которым будет подбираться целевая аудитория. Далее выбираются типы продукции и их объем, нужно чтобы образцов хватило всем.

Определяется способ раздачи, это позволит избежать злоупотреблений со стороны пользователей, когда одни наберут много, другие останутся с пустыми руками.

Подбирается место и время проведения акции. Это могут быть места скопления целевой аудитории, или помещение, где будут собраны клиенты по приглашениям. Часто такие мероприятия приурочивают к ярмаркам, выставкам-продажам.

Определяется численность сотрудников, которые будут заняты в рекламной акции, распределяются роли каждого из них. Их личные и профессиональные качества должны соответствовать ожиданиям пользователей, общение на мероприятии станет важным фактором продвижения товара.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: