Рекламные штендера: требования и изготовление
Грамотным образом разработанная рекламная кампания играет важную роль при становлении и последующем развитии какого-либо бизнес-направления.
В последнее время используется множество различных разновидностей конструкций рекламного характера. Частенько заказчики выбирают штендеры. Они представляют собой особо прочные и надежные конструкции, в основе которых лежат четыре ножки.
Выбрать и купить рекламный штендер, наиболее подходящий в конкретном случае можно обратившись в соответствующие организации, которые занимаются этим не первый год. Как правило, на ножках специалисты закрепляют металлические листы или же выполненные из высококачественного пластика, где указывается вся необходимая информация: о магазине, предприятии или фирме.
Предъявляемые требования
К процедуре монтажа обязательно предъявляется целый список требований и правил, согласно которым должна быть произведена установка данной рекламной конструкции на выбранном объекте. К основным условиям здесь можно отнести такие, как:
- размещение преимущественно должно быть в непосредственной близости от входа в конкретное помещение;
- конструкция, как правило, весит немного, что характеризует ее как мобильную установку, которую легко и просто убрать при необходимости самостоятельно, например, занести во внутрь помещения на ночь или нерабочие дни;
- на штендере размещается актуальная на сегодняшний день информация с фирменным логотипом компании;
- размер используемого для надписей шрифта должен быть читабельным и приятным для визуального восприятия;
- что касается цветового оформления, то здесь чем ярче и контрастнее будут цвета и оттенки, тем лучше для привлечения внимания потенциальных потребителей.
Тонкости и нюансы
При изготовлении штендеров следует учитывать их основные разновидности. Они подразделяются на такие виды, как:
- сделанные в виде досок — такая конструкция напоминает мольберт, на котором можно писать мелками различные акционные предложения, упрощая при этом процесс продвижения каких-либо скидок и спецпредложений, часто меняющихся в зависимости от определенных условий;
- двусторонние арки — они отличаются от досок прежде всего тем, что при установке используется специальная пленка, предотвращающая выцветание и выгорание под воздействием прямых солнечных лучей надписей и нанесенных на полотно изображений.
Стоимость рекламных штендеров варьируется от трех до десяти тысяч рублей в зависимости от размеров, варианта исполнения и прочих аспектов.