Способы шумоизоляции автомобиля Фольксваген: как осуществляются работы

Автомобили немецкого концерна являются надежными, красивыми, радуют своих владельцев. Но модели более дешевого ценового сегмента получают недостаточную виброзащиту, особенно это слышно при езде на шипованной резине.

Чтобы избавится от сильных внешних звуков, отвлекающих внимание от управления, стоит провести шумоизоляция автомобиля Фольксваген.

Способы

Процедура достигнет нужного эффекта, если провести изоляцию всех участков, понимая природу шума. Создают его прежде всего вибрации, передающиеся от взаимодействия колес и дорожного полотна на подвеску и корпус автомобиля. Поэтому необходимо проводить работу на всех участках, делать несколько слоев с применением разных материалов.

Для этого используется несколько способов:

  1. Первым слоем используются виброизоляционные материалы, которые гасят колебания металла корпуса и других частей автомобиля. Выбираются специальные составы на основе битумной мастики. Они обеспечивают прочное крепления, защиту от коррозии, одновременно за счет вязкости создавая снижение вибраций. Слой стоит выбирать от 2 до 5 мм. Для Фольксваген Поло понадобится самый толстый вариант.
  2. Вторым слоем накладывают материалы, которые позволят снизить уровень шума и сохранить тепло в автомобиле. Он также не позволит проникать влаге к металлическим деталям.
  3. На виброизоляцию крепится слой самоклеющегося пенополиэтилена, который позволяет заглушить все остальные посторонние звуки.
  4. Бывает, что места соединения деталей издают скрип. Их убираются размещением тонких мягких полосок в местах сопряжения элементов. Проводят такую процедуру непосредственно в салоне автомобиля.

Этапы

На первой стадии нужно убрать все элементы декорирования и предметы из салона. Начинают работы с внутренней шумоизоляции арок и днища, поэтому снимаются сиденья, обивка. Также понадобится вставка шумоизолирующих материалов внутрь дверей автомобиля. При необходимости можно проводить работы с крышей, бампером и капотом.

После снятия всех элементов, проводится тщательная очистка от грязи, механических частиц и элементов коррозии. Затем нужно провести обработку антикоррозийными материалами, обезжирить.

Создавать слой нужно аккуратно, равномерно, следить чтобы материал закрывал все участки. Для арок и пола можно использовать листовые самоклеющиеся варианты или жидкие составы, последние виды могут наноситься напылением.

При работе с листовым вибродемпфером, сначала размечается форма и площадь куска, нарезаются детали и клеятся на поверхность кузова или дверей, потолка. После приклеивания, валиком проходятся по всей поверхности, чтобы убрать возможные полости воздуха. Работают от центра к краю материала.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...