Строительство в экстремальных условиях

Большую и сложную задачу представляет формирование строительного комплекса в районах с экстремальными условиями.

Постоянный рост объемов строительства в этих районах выдвигает дилемму: развивать ли строительную базу (строительно-монтажные организации и их производственно-техническую базу, а также производство местных строительных конструкций и материалов) в местах возведения объектов или создавать ее в регионах с благоприятными природно-климатическими районами.

Осуществление и первого, и второго вариантов опять-таки ставит вопрос о структурных соотношениях развития отдельных подотраслей строительного комплекса.

Ни одно строительство не обходится без применения грузового транспорта для перевозки стройматериалов. Среднетонажные грузовые автомобили МАЗ разработаны по новейшим европейским технологиям. Бортовой или тентованный автомобиль серии МАЗ Зубренок отличается высоким качеством и прекрасными эксплуатационными качествами, поэтому отлично подходит для перевозки грузов даже в условиях сурового климата.

Решение указанных вопросов требует тщательного изучения: примерных территориальных границ осуществления строительства: масштабов, структуры строительства и особенностей строительного процесса; возможных вариантов обеспечения строительства материально-техническими ресурсами; различных форм ведения строительно-монтажных работ; целесообразной структуры строительно-монтажных организаций и их производственно-технической базы; возможностей и целесообразности развития отдельных видов производства строительных конструкций и материалов в местах строительства; транспортных схем перевозок соответствующих грузов с учетом намечаемого строительства дорог.

Оставить комментарий
avatar
Лев Николаевич 21.10.21, 12:30

В современном мире актуальным является вопрос экологической безопасности. Важным аспектом в этом вопросе стала борьба с токсичностью выхлопных газов, выделяемых автомобилями в процессе эксплуатации. Еще в 90 годах прошлого столетия произошло важное событие - был введен экологический стандарт Евро-1, классифицирующий автомобильный транспорт в зависимости от объема выброса опасных веществ. В дальнейшем был принят ряд других, более усовершенствованных, стандартов. В настоящее время актуальным является стандарт Евро-6: он значительно ужесточил требования к дизельным локомобилям, выпущенным после 2015 года, а также понизил предельно допустимый выброс оксида азота до 0,4 г/кВт-ч. Узнать больше о том, как обеспечить соответствие своего автомобиля действующим стандартам вы можете на prounit.info/blog

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: