Установка стальных задвижек в системе трубопровода

Задвижки в системе трубопроводов используются для перекрытия потока рабочей среды. Стальная запорная арматура применяется для более высоких температур среды и давления в системе.

Такие механизмы распределяют поток жидкости в нужном направлении, регулируют давление, контролируют расход ресурса путем изменения диаметра трубопровода.

Преимущества

Запорные стальные задвижки на водопровод – популярная разновидность запорной арматуры благодаря целому списку преимуществ. Прежде чем купить стальную задвижку на sibzta.su/catalog/zadvizhki-klinovye/zadvizhki-stalnye, рассмотрим основные достоинства элемента:

  1. Простота конструкции. Такая особенность минимизирует риски поломок или выхода из строя оборудования. При износе деталей, замена происходит в короткие сроки.
  2. Небольшие габариты. Компактные размеры изделий позволяют устанавливать их в ограниченном пространстве.
  3. Повышенные эксплуатационные характеристики. Стальные задвижки можно использовать в различных условиях среды. Агрегаты способны выдерживать температуру от -60 до +560 градусов с широким диапазоном давления.
  4. Универсальность. Запорную водопроводную арматуру применяют для трубопроводов из любых материалов. Устройства способствуют любому направлению движения жидкости. Нет необходимости снимать и переворачивать прибор.
  5. Малое гидравлическое сопротивление. Задвижку подбирают с учетом диаметра труб, поэтому они не оказывают влияния на гидравлическое сопротивление.
  6. Широкий ассортимент. Стальные изделия выпускаются разных диаметров, поэтому подобрать нужное устройство не составит труда.
  7. Герметичность. Задвижки ориентированы на высокую степень герметичности в отличие от остальных запорных механизмов.
  8. Долговечность. Сталь не подвержена воздействию внешней агрессивной среды, влажности, коррозии. Устройство способно прослужить долгое время.

Общие правила по монтажу стальных задвижек для трубопровода

Водопроводные задвижки из стали могут монтироваться одним из четырех способов:

  • соединение фланцевого типа;
  • соединение муфтового типа;
  • крепление с использованием раструбов;
  • с помощью сварки.

Самым распространенным методом считается фланцевое соединение.

Крепление происходит с помощью болтов и гаек. Между фланцами для герметизации используют специальные прокладки. Современные задвижки продаются вместе с креплениями в комплекте. При выборе такой арматуры важно правильно подобрать диаметр устройства.

Правильный и качественный монтаж заключается в предварительной подготовке труб: очистки поверхности от грязи, мусора, коррозийных отложений.