Важность хороших отзывов и репутации на сервисе Яндекс Карты

Репутация компании, расположенной на просторах интернета, формируется посредством отзывов разных источников и площадок, к которым можно отнести соцсети, форумы, блоги и прочее.
Очень важно иметь хорошую репутацию, сложенную из положительных отзывов о компании и продаваемом товаре, так как, покупая товар или услугу, клиенты сначала заходят посмотреть отзывы на otzyv-maps.ru, причем, определенный процент очень внимательно изучает именно негативные.

Существует несколько причин, по которым сайты и компании не хотят портить свою репутацию:

  • большая часть (почти 80%) потенциальных покупателей и клиентов ориентируются на качество отзывов. Им важно знать насколько понравился товар или услуга тем, кто уже получил ее;
  • негативные отзывы, даже если их небольшой процент, могут способствовать снижению покупательского спроса не только среди новых клиентов, но и у сложившейся аудитории, что нанесет существенный убыток прибыли;
  • отзывы побуждают клиентов к общению между собой, посредством которого они убеждаются в правильности (или неправильности) сделанного выбора. Общение помогает не только повысить потребительский спрос, но и рейтинг компании (если отзывы положительные).

Положительные отзывы, создающие компании хорошую репутацию являются залогом ее процветания.

Способы нейтрализации негативных отзывов на сервисе Яндекс Карты

Что делать компаниям, столкнувшимся с негативными отзывами? Каким образом их нейтрализовать? Для этого существуют свои практики:

  • при несправедливом обвинении, вы можете обжаловать негативный отзыв. В сервисе Яндекс Карты сделать это достаточно просто: зайдите в раздел Отзывы и выберите кнопку Пожаловаться. Откроется окно, где вы сможете поместить свою жалобу;
  • можно договориться с жалобщиком. Если человек недоволен качеством товара или услуги, попытайтесь выйти с ним на контакт, извинитесь и предложите решить проблему мирным путем. Желательно, привлекать к разрешению конфликта опытных специалистов: психологов, конфликтологов, так как без их помощи справиться достаточно сложно. Данный способ имеет высокий процент эффективности и помогает разрешить конфликтную ситуацию в 60%;
  • обжалование отзыва в судебном порядке.

Также, вы можете обратиться в компанию, занимающуюся нейтрализацией негативных отзывов посредством публикации положительных. Основным преимуществом данного способа является отсутствие абонентских платежей. Вы можете заказать всего один отзыв, произведя оплату по факту размещения.