Важность хороших отзывов и репутации на сервисе Яндекс Карты

Репутация компании, расположенной на просторах интернета, формируется посредством отзывов разных источников и площадок, к которым можно отнести соцсети, форумы, блоги и прочее.
Очень важно иметь хорошую репутацию, сложенную из положительных отзывов о компании и продаваемом товаре, так как, покупая товар или услугу, клиенты сначала заходят посмотреть отзывы на otzyv-maps.ru, причем, определенный процент очень внимательно изучает именно негативные.

Существует несколько причин, по которым сайты и компании не хотят портить свою репутацию:

  • большая часть (почти 80%) потенциальных покупателей и клиентов ориентируются на качество отзывов. Им важно знать насколько понравился товар или услуга тем, кто уже получил ее;
  • негативные отзывы, даже если их небольшой процент, могут способствовать снижению покупательского спроса не только среди новых клиентов, но и у сложившейся аудитории, что нанесет существенный убыток прибыли;
  • отзывы побуждают клиентов к общению между собой, посредством которого они убеждаются в правильности (или неправильности) сделанного выбора. Общение помогает не только повысить потребительский спрос, но и рейтинг компании (если отзывы положительные).

Положительные отзывы, создающие компании хорошую репутацию являются залогом ее процветания.

Способы нейтрализации негативных отзывов на сервисе Яндекс Карты

Что делать компаниям, столкнувшимся с негативными отзывами? Каким образом их нейтрализовать? Для этого существуют свои практики:

  • при несправедливом обвинении, вы можете обжаловать негативный отзыв. В сервисе Яндекс Карты сделать это достаточно просто: зайдите в раздел Отзывы и выберите кнопку Пожаловаться. Откроется окно, где вы сможете поместить свою жалобу;
  • можно договориться с жалобщиком. Если человек недоволен качеством товара или услуги, попытайтесь выйти с ним на контакт, извинитесь и предложите решить проблему мирным путем. Желательно, привлекать к разрешению конфликта опытных специалистов: психологов, конфликтологов, так как без их помощи справиться достаточно сложно. Данный способ имеет высокий процент эффективности и помогает разрешить конфликтную ситуацию в 60%;
  • обжалование отзыва в судебном порядке.

Также, вы можете обратиться в компанию, занимающуюся нейтрализацией негативных отзывов посредством публикации положительных. Основным преимуществом данного способа является отсутствие абонентских платежей. Вы можете заказать всего один отзыв, произведя оплату по факту размещения.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: