Возможности заработка на личном строительном блоге

Регулярные записи по определенным темам получили в интернете названия блогов. Привлекая широкую аудиторию, такие страницы стали лакомым куском для рекламодателей.

Чтобы понять, как зарабатывать на блоге, нужно прочесть рекомендации на сайте.

Способы

Для строительного блога, где размещается полезная информация практического применения можно рекомендовать следующие виды заработка:

  1. Оформление подписки за возможность доступа к дополнительному контенту, например пошаговым видеоурокам в выполнении строительных и ремонтных работ.
  2. Размещать платные ссылки и посты от клиентов, партнеров, пользователей. Такой вариант подойдет для уже раскрученного блога, с большим количеством подписчиков.
  3. Прямая реклама и баннеры на сайте где размещается блог. Это могут быть ролики от самого блогера, сторонняя продукция, за которую платят деньги.
  4. Партнерские программы от социальных сетей, видехостингов, прежде всего с Ютуб, который платит за количество просмотров.

Реклама обычно составляет основной доход. Самым выгодным вариантом является сдача площади на сайте, заключение рекламных контрактов по созданию материалов. Если площадь продана, то там может находится любое рекламное объявление по выбору плательщика. В случае самостоятельного оформления, это может стать видеоурок по оклейке обоев с выбором конкретных материалов определенной фирмы, где название компании постоянно повторяется, демонстрируется логотип.

Премиум контент и платные ссылки начинают приносить доход только с определенного уровня. Для этого количество оригинальных посещений в день должно насчитывать тысячи. Как и просмотров на Ютуб.

Советы

Размещать видео нужно не в самом блоге, но на видеохостинге. Во-первых, это экономит место на серверах, за которые блогер платит. Также он оплачивает трафик за просмотр видео с них, для видехостинга это не нужно. Во-вторых, скорость с Ютуб выше, чем с обычных хостингов для размещения блогов. Переход со сторонних ресурсов, YouTube приветствует, учитывая их при поисковой выдаче роликов. Просмотры и переходы по рекламным объявлениям со страницы с роликом Ютуб учитывает, после нескольких тысяч начнет выплачивать деньги.

Контент должен быть интересен простым людям. Профессионалы хорошо владеют информацией, даже в случае уникального контента их визиты будут составлять несколько процентов от общей массы.

Разрабатывая темы, нужно иметь представление кого они могут заинтересовать, создавать записи в блоге стоит с учетом восприятия этой группы людей, начиная от словесных оборотов и заканчивая способом монтажа видеоролика.