Как осуществляется установка гаражных секционных ворот: правила работы

Применение и эксплуатация секционных ворот в гаражах является очень оптимальным и выгодным выбором такой конструкции по сравнению с другими исполнениями.

Поэтому существует несколько значительно важных преимуществ использования ворот, состоящих из секций.

Достоинства секционных ворот

Выделяют 7 основных преимуществ эксплуатации:

  1. Сохранение пространства. Гаражные секционные ворота при помощи своей особой и уникальной конструкции способны экономить внутри гаражное пространство и место, а также позволяют вплотную подъехать к ним.
  2. Стойкость к взлому. Система имеет прочную и надежную защиту как самих секций, так и самого механизма. Существует возможность запирания изнутри.
  3. Автоматическое управление. Позволяет открывать и закрывать на расстоянии.
  4. Теплоизоляция. Эффективно способствует сохранению тепла, микроклимата внутри помещения, что обеспечивает долговременную эксплуатацию автомобиля.
  5. Легкость ремонта. При механическом повреждении одной секции или нескольких, достаточно их заменить на аналогичные.
  6. Ветроустойчивость. Прочное исполнение секционных ворот позволяет выдерживать большие значения силы ветра.
  7. Безопасность въезда и выезда. Отсутствия повреждения автомобиля створками ворот гаража в ветреную погоду.

Установка секционных ворот

Проем

Для того, чтобы начать монтаж гаражных ворот необходимо определится с некоторыми показателями и характеристиками проема, таких как:

  1. Ширина и высота.
  2. Длина притолоки.
  3. Расстояния от боковых стен до проема.
  4. Глубина заезда полотна внутрь гаража.

Это основные параметры, с которыми нужно изначально определиться перед покупкой и установкой секционных ворот. Также очень важны прочностные характеристики проема.

Монтаж

Монтаж секционных ворот выполняется в несколько этапов:

  1. Установка привода. В зависимости от глубины помещения гаража со стороны проема существуют несколько видов и типов приводов как автоматических, так и ручных.
  2. Установка вертикальных направляющих. Представляет собой конструкцию в виде каркаса, по которому двигается само полотно. Чем ровнее и точнее будут монтированы направляющие, тем более плавно и без препятствий будут осуществляться поднятие и опускание гаражных ворот. Напрямую зависит от ровности проема.
  3. Установка потолочных направляющих. Крепятся к потолку с помощью специальных телескопических подвесов, высота которых легко регулируется и настраивается. Монтируются со стороны закругления к вертикальным направляющим на проеме для обеспечения плавного вхождения и заезда полотна в горизонтальную подвесную конструкцию.
  4. Сбор секций в полотно. Согласно технической и/или конструкторской документации собирается полотно путем соединения секций, петлей/роликов и крепежных элементов.
  5. Установка вспомогательных элементов управления. Рычаги, пружины, задвижки, тросы и другие составляющие.
  6. Сборка механизма. При помощи сборки всех основных узлов система обретает состояние полной готовности и функционирования.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail: