Технология и поэтапный процесс асфальтирования дорог

Асфальт до сих пор относится к наиболее востребованному покрытию дорог, предназначенных для проезда автомобильного транспорта, прохода пешеходов.

Спрос связан с уникальным сочетанием необходимых физических показателей и химических свойств. Многие решают заказать у компании «Проспект-НТМ» Москва асфальтирование, потому что мероприятия выполняются быстро. Если укладывать асфальтобетонную смесь по действующим стандартам, то готовое полотно служит десятилетия в суровых условиях.

Разновидности технологий

Состав асфальтовый может распределяться холодным либо разогретым до +120 градусов Цельсия, не меньше. Первый вариант задействует только жидкие битумы нефтяные, а второй способ дополнительно нуждается в вязких одноименных субстанциях. Методика без прогрева не рассчитана на зимний период, так как из этапов исключено высушивание влаги. Зачастую ей пользуются при ямочном ремонтировании старых автодорог, тротуаров.

Особенности технологические

Ради правильной укладки асфальта, придания ему проектной прочности, заданной долговечности необходимо строго придерживаться поэтапной процедуры, регламентированной нормативами. При асфальтировании важно использовать соответствующую спецтехнику. Без тяжелых спецмашин невозможно качественно утрамбовать прослойки дорожного сэндвича, устранить пустоты, повысить плотность структуры.

Начинать работы надо с разработки проекта. Документация должна учитывать нюансы территории. Каждая стройплощадка характеризуется индивидуальным рельефом, составом грунта. Сметные расчеты следует основывать на размерах асфальтируемого участка, объемах работ, предварительной себестоимости.

Акцентироваться нужно и на подземных коммуникациях, чтоб правильно рассчитать дренаж. Особого отношения заслуживают и корни крупногабаритных деревьев. Они способны со временем нанести серьезный урон при разрастании.

Земляные мероприятия, направленные на снимание верхнего слоя почвы, производятся бульдозерами с погрузчиками. Чем ответственнее сооружаемая магистраль, тем глубже роется котлован. Разравнивание дна поручается грейдерам. В результате должно получиться дорожное корыто. Когда ведется ремонт старой дороги, тогда сначала разрушается изношенное покрытие посредством фрезера.

Обязательно формирование гравийно-песчаной подушки. Ее прочностные параметры повышаются щебнем крупной фракции, насыпанным сверху. Расклинивается он мелкой щебенкой. Выравнивание с трамбовкой должно вестись послойно. Пред асфальтированием утрамбованные сыпучие стройматериалы необходимо пропитать битумом. Далее черед наступает асфальтоукладчика, за которым следуют укатывающие катки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Имя:

E-mail:

Капча загружается...