Правила создания сайта визитки: что нужно знать и как действовать

Сайт визитка относится к категории самых доступных и самых простых технологий донесения информации до потенциальной аудитории.

Это исключительно информационный формат цифрового ресурса, ориентированный на широкую аудиторию. При ограниченном бюджете он может быть полноценной альтернативой корпоративному сайту, который широко используется бизнесом. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные особенности современных сайтов визиток, из каких этапов состоит их создание.

Если вы входите в нишу, и ищет компанию, которая сможет создать качественный и недорогой сайт визитку на CMS, рекомендуем заказать сайт на t-webstudio.ru/zakazat-sayt, перейдя по ссылке. Каждый клиент компании в итоге получает не «сырой» продукт, который не имеет никакой ценности, а многофункциональный веб-проект, оптимизированный под следующее SEO-продвижение.

Стандартный функционал сайта визитки

К числу базовых аспектов, которые касаются сайта визитки, относится:

  • выбор оптимальной системы управления контентом, которая выступает в качестве движка. Это может быть WordPress, MODX, Джумла. Плюс такого подхода заключается в том, что каждый пользователь сможет в дальнейшем самостоятельно заниматься его наполнением и продвижением;
  • разработка конкретной концепции, которая зависит от целей, ради которых создается сайт;
  • определение целевой аудитории, под которую должны быть продуманы соответствующем цепляющие моменты, увеличивающие шансы на целевое действие на сайте.

Основные этапы создания сайта визитки

Создание сайта-визитки состоит из следующих процессов:

  • первичный анализ рынка, включающий в себя особенности сайтов конкурентов, выявление их слабых и сильных сторон, на основе чего осуществляется разработка проекта. Это повышает шансы на последующее успешное продвижение в сегменте;
  • разработка дизайна – дизайнеры формируют уникальную концепцию адаптивного дизайна, который включает в себя юзабилити, адаптационные и продающие свойства;
  • адаптация и верстка сайта на основе разработанного и утвержденного макета;
  • заключительное тестирование сайта, которое может включать в себя до 10 этапов. Оно необходимо для отслеживания корректности работы сайта.

Ценовая политика в данном вопросе зависит от конкретной компании. Но в целом сайты-визитки относятся к категории самых простых цифровых площадок, поэтому и цена на них будет соответствующей.