Ремонт асфальтового покрытия дороги: технология, правила и этапы

Дорожные службы, в чью компетенцию входит ремонт и замена асфальтового покрытия, работают в усиленном режиме до наступления зимнего периода.

Укладка не выполняется из-за погодных условий и высокого уровня влажности. По окончанию зимы и наступления весны, рабочим бригадам нужно работать на многих участках дорожного покрытия, так как за зиму оно существенно портиться. Не мало хлопот доставляет и постоянный перегруз дорог, плохое качество асфальтового покрытия (материала).

Как правило, дороги государственного значения обслуживает дорожная служба, имеющая все документы на осуществления данного вида деятельности. Для частных домовладений и дворов, является возможным заказать ремонт асфальта на https://жидкийасфальт.рф/ по договорной цене. Процесс ремонта и укладки дорожного покрытия заказчик может контролировать лично (от начала работ и до их завершения).

Нюансы ремонта дорожного покрытия

По стандартам, дороги должны быть ровными, без деформаций, ям, трещин, других существенных дефектов, влияющих на безопасность передвижения автотранспорта и пешеходов. Таких ровных дорог с асфальтным покрытием не много, ведь износ происходит довольно быстро, и каждый год дорожные бригады вынуждены осуществлять ямочный ремонт или полностью делать замену покрытия. Разумеется, такие процессы – постоянные расходы для местных, областных бюджетов. Но климтаичеки, погодные фактор и физические нагрузки на асфальт сокращают срок эксплуатации дорог в несколько раз. Также, дороги портятся из-за несоблюдения ремонта, когда осуществляются попытки экономии материалов.

Частный ремонт – реалии нашего времени, и основная причина такого явления – плохой уровень плотности материала, который задействуют в ходе ремонта. О том, что технология укладки осуществляться с нарушением, можно судить по шелушения, глубоком ямам, трещинам.

Частичный ремонт дорожного покрытия осуществляют согласно ГОСТу, его положениям. Среди основных методик – заделка проблемных участков. Процесс работы включает процессы обработки проблемного участка, очистку, промывку, продувку, смачивание, засып и закатка горячего покрытия ручным катком или при помощи спецтехники.

Ямочный ремонт нужно осуществлять по мере обнаружения проблемных участков дороги. Если такой ремонт не производить, через время предстоит капитальный, болел дорогостоящий ремонт дороги. Частный ремонт осуществляют при сухой погоде, температуре не ниже 4 градусов, при площади до 15% всех повреждений покрытия.

Начало работ – это подготовка, включающая разметку поврежденных участков, демонтажные работы, удаление мусора. Очищенные участки подготавливают до заливки битумным составом, горячей или холодной смеси. Возможно применение литого асфальтобетона или инфракрасный ремонт участков.