Цели и задачи перехвата ценных сотрудников конкурентов

Термин хантинг произошел от английского слова «охота», только в данном случае она ведется на ценных сотрудников.

Целью данного действия является изучение всех данных относящихся к человеку, которого хотят нанять на работу. Для этого требуются скрытые действия для чего стоит заказать услуги частного детектива на criminalist.agency.

Понятие

Полное название такого способа найма персонала является «хедхантинг» или охота за головами. Это броский журналистский штамп, гораздо уместнее применение термина executive search или «исключительный поиск». Другими словами, компании, организации ищут человека с конкретными параметрами, куда включается:

  • специальность;
  • опыт работы;
  • достижения;
  • коммуникабельность;
  • компетентность в конкретных вопросах.

Список может расширяться, в зависимости от потребностей, быть чрезвычайно детализированным. Иногда учитывается семейной положение, место жительства, любовь к животным и много других показателей, не связанных с профилем работы или компетентностью.

Правила проведения

Целью хедхантинга является получение успешного специалиста, доказавшего свою состоятельность, чтобы его приход сразу помог продвинуться компании в своей деятельности. Как второстепенная может рассматриваться задача ослабление конкурента, получение его секретов.

Сначала составляется список организаций, которые занимаются сходной работой, или имеющих в своем штате нужных сотрудников. После этого определяются ведущие специалисты по тем вопросам, которые интересуют компанию заказавшую хантинг.

На следующем этапе проводится изучение их достижений, области работы, практических действий, научных работ. На основе этих данных отбираются кандидаты на собеседование. Хороший хедхантер обязательно узнает условия работы и оплаты труда, чтобы предложить лучше.

После этого предлагается организовать встречу и пройти собеседование, в ходе которого изучаются все возможности работника, выясняются условия потенциального перехода. Обычно такой поиск может вестись по конкретной личности, или группе с определенными параметрами. В случае группового отбора, все полученные данные предоставляются будущему работодателю, который принимает окончательное решение.

При приеме на работу нужно учитывать сложившийся коллектив, условия процесса. Нужно эти детали представить соискателю, чтобы облегчить его внедрение, обеспечить быстрейшую и качественную отдачу.