Как организовать бизнес на изучении английского языка

Открытие языковой школы — занятие для людей, которые могут эффективно научить всех желающих иностранному языку в совершенстве.

Спрос на услуги репетиторов по иностранному языку всегда высокий. За последние 10 лет он значительно вырос, что побуждает талантливых педагогов открыть свое дело, разработать программы обучающего процесса, предлагать изучение английского с нуля.

Процесс открытия такой школы – не быстрый, требует вложений, интеллектуального багажа, креативных идей, логического и дисциплинарного подхода к работе. При правильной стратегии, бизнес будет расти, и можно задумываться об открытии филиалов и за пределами города.

Прежде всего, в основе любой бизнес-стратегии есть идея. В данном случае – это обучение английскому языку определенных возрастных категорий населения. Труднее всего найти единомышленников и партнеров, чтобы открыть и начать развивать свое дело. Конкуренция велика, потому работать над своей репутацией и имиджем нужно постоянно. Сфера услуг интеллектуального план требует поиска и подбора профессиональных кадров (преподавателей). Кроме кадров нужно тщательно подходить к выбору помещения. Начинать нужно с малого – арендовать можно и часть помещения, с перспективой расширения и выкупа. Для учеников нужно создать комфортные условия обучения. Не стоит объявлять набор, если помещение не готово. Для оптимальной работы нужно не менее 3-х классов. Изначально, предприниматель должен определиться, какие группы людей планируют обучать (взрослые, дети, коллективные или индивидуальные занятия). Здание арендуют в черте города, ближе к центру.

Финансовые инвестиции для открытия языкового центра

Определить стартовый капитал для открытия школы можно, исходя из минимальных потребностей. Однако расходы будет постоянно расти, и к этому нужно быть готовым. Разработка бизнес-плана поможет оптимизировать расходы, грамотно разделить их. В бюджет входит оплата аренды на 2-3месяца, мебель, открытие сайта, сделать рекламацию в социальных сетях, оплата коммунальных услуг, закупка учебников, программного обеспечения. Важно отыскать баланс в вопросе содержания школы и формой обучения. Основная задача – завоевать клиентов, а красивую картинку (внешней фасад помещения, ремонт) можно отложить на второй план, но не забывать о ней.

Для учеников и их родителей важен результат, но минимальные условия и комфорт должны быть. Грамотно составленная смета и разумная экономия помогут избавить организатора от лишних расходов и хлопот, а порядок, наличие необходимых вещей позволит начать обучение.

На чем не стоит изначально экономить, это реклама. Важно заявить о себе, как о надежном языковом центре, в составе которого квалифицированные педагоги, обучающиеся по современной методике. Хорошим помощникам в данном вопросе – это социальные сети, сарафанное радио, расклейка объявлений и раздача флаеров. Хороший результат дают положительные отзывы учеников.