Как работает программа по отслеживанию цен конкурентов

Для торговли с помощью интернет-порталов очень важно знать о предложениях конкурентов, уровень стоимости их товаров, услуг.

Проводить сравнение, изучение самостоятельно будет непрактично, займет слишком много времени. Есть ресурсы, предлагающие анализ цен с помощью облачных технологий.

Услуги uXprice

Данный сервис работает по методике SaaS-решений. Другими словами, программное обеспечение предлагается в качестве сервисной услуги, к которому можно подключиться удаленно, и употреблять для личных нужд, независимо от количества других пользователей. Это можно делать периодически, по мере надобности, ведь недаром вторым названием такого сервиса является термин «по запросу».

Мониторинг цен конкурентов может производится в ежедневном режиме, или использовать предложенный график. Преимуществом услуги являются следующие факторы:

  1. Все полученные данные являются актуальными, в них нет ложных показателей, точность 100%.
  2. Имеется возможность сделать переоценку товаров и услуг в течение быстрого срока.
  3. Данные собираются автоматически, выборка очень большая.
  4. Можно оптимизировать цены, тем самым привлечь дополнительных покупателей, увеличить рост продаж.
  5. Подключение мгновенное, есть возможность обнаружения новых конкурентов на рынке.
  6. Отслеживание стоимости ведется в 36 странах по конкретным группам товаров, которые указывает пользователь.

Возможности системы

При подключении к сервису, пользователь может указать товары, по которым нужно проводить мониторинг, определить страну, где искать позиции. После проведенных исследований, их результаты удобно загрузить в таблицы Excel, чтобы иметь возможность осуществлять сравнение динамики. Для анализа предлагаются показатели:

  1. Средняя цена на товар и отклонение от нее в верхнюю и нижнюю сторону. Это позволит увидеть диапазон предложений от конкурентов, понять насколько собственные цены укладываются в него, и решить нужна ли оптимизация, корректировка стоимости товаров, услуг.
  2. Разброс от максимальной и минимальной цены дает возможность повышения или понижения цены на определенный процент, чтобы соблюсти баланс спроса и предложения.
  3. Ценовая позиция показывает на каком месте находится ваша стоимость среди всех конкурентов.
  4. Рекомендованная цена позволяет с учетом всех данных опередить конкурентов, предложив более оптимальный вариант.
  5. Все процессы можно проводить в режиме реального времени, вовремя реагировать на изменение ситуации.