Подбор правильной тележки для тали и советы

Перемещение массивных предметов сложно выполнить без применения вспомогательного оборудования. Среди таких устройств особо востребованы специализированные каретки.

Если тележка для тали наделена обширным функционалом, то окупается в сжатые сроки. При поиске подходящей версии важно удостовериться в соответствии модели действующим нормам.

Основные требования

Ручные модификации должны быть устойчивые и крепкие, выдерживающие заявленные нагрузки. Многофункциональность также необходима, как и возможность настраивания угла поворота. Электрифицированные варианты в первую очередь обязаны обеспечивать безопасность использования, надежно предохраняя оператора от поражения электротоком.

Электропривод требуется высоконадежный, способный без отказов функционировать в течение рабочей смены. При этом простота эксплуатирования тоже относится к главным контролируемым характеристикам. Обязательна полноценная сочетаемость крепежных узлов между собой, поэтому при проектировании либо модернизации помещения надлежит учитывать совместимость размеров выбранного образца с параметрами механизма транспортировки.

Требования особые

Валы с осями должны обладать такими прочностными показателями, чтоб уверенно выдерживать силы, воздействующие при эксплуатации, включая изгибания, выкручивания и комбинацию их. Они обязаны оборудоваться удерживающими приспособлениями, противодействующими выходу из установочной позиции. Неожиданная поломка подшипников, опорных деталей и вышеперечисленных компонентов не должны провоцировать падение поднимаемого груза.

Конструкция должна иметь средства, призванные осуществлять остановку плановую и экстренную. Прекращение движения должно не зависеть от нагрева обкладок рабочих тормозов из-за типа приводного механизма, числа произведенных торможений за определенный промежуток времени. Тормозная система должна быть нормально замкнутой и автоматически размыкаться после включения привода.

Отключение электродвигателей должно сопровождаться активацией тормозов вне зависимости от наличия электроэнергии. Ради плавности останова транспортируемого объекта требуется наличие задержки срабатывания тормозного комплекса. Аварийное торможение нуждается в скорости замедления, задаваемой с учетом конструктивных особенностей и при полной загруженности тали.