Правильная погрузка внедорожника на эвакуационную технику

Причиной выхода из строя внедорожника может стать что угодно, начиная от заводского брака, несоблюдения правил эксплуатации, пренебрежения текущим ремонтом и многое другое.
Поломка может случиться в любом месте, обездвижив прекрасную большую машину прямо на быстрой магистрали. Это тот самый, классический случай, когда придется вызвать эвакуатор спб.

Вызов эвакуатора не проблема, в городе с любым количеством населения, данная услуга предоставляется и телефон найти очень легко, а вот правильная эвакуация с места поломки, без нанесения урона автомобилю – это животрепещущий вопрос.

Погрузку внедорожника на платформу эвакуатора можно осуществить, но при этом, крепить к платформе следует обе пары колес.

Это обусловлено сборкой данного автомобиля, поскольку его приводная система работает как 4х4.

При невозможности заезда на платформу эвакуатора своим ходом, автомобиль рационально погрузить посредством лебедки или крана манипулятора. После данного действия, ТС устанавливают на ручник, во избежание свободного съезда с платформы. Данный способ погрузки считается оптимальным, достаточно бережным и быстрым по времени.

Особенности крепления внедорожника к платформе эвакуатора

При эвакуации внедорожника, ввиду того, что данное транспортное средство достаточно громоздкое и тяжелое существуют особенности крепления авто к платформе.

Основными видами крепления внедорожника к платформе эвакуатора можно считать:

  • передний упор;
  • колесный упор;
  • колесные стропы.

Каждый из вышеперечисленных методов способен обеспечить внедорожнику качественное крепление к платформе эвакуатора.

При осуществлении фиксации посредством переднего упора, происходит жесткое крепление колес ТС к платформе эвакуатора посредством специального приспособления, производящего захват колеса с одной стороны.

Данный механизм способен передвигать по платформе транспортное средство, чем обусловлено удобство метода.

Колесный упор имеет различия в конструкции, по сравнению, с предыдущим приспособлением. Он обладает высокой грузоподъемностью, что имеет отражение на креплениях, превосходящих по мощности предыдущий вариант.

Колесные стропы изготовлены из прочного синтетического волокна и служат для надежной фиксации колес внедорожника к платформе эвакуатора. Ремни имеют специальные приспособления, осуществляющие нужную натяжку для качества закрепления.