Качественный лендинг: инструкция и правила

Одностраничный сайт или, если использовать более сложные термины, лендинг – это формат интернет-ресурса, который используется для продвижения товара, компании или услуги.

Его главная цель – улучшить статистику продаж и собрать контактную информацию клиентов.

Создание подобного рода сайтов – задача не сложная, но если разбираться с тонкостями верстки вам не очень хочется, вам доступна веб разработка на https://dcmedia.ru/services/web-razrabotka.

Порядок действий по созданию лендинга

  1. Цель. В первую очередь необходимо определиться, с какой целью вы создаете сайт. Лендинг может использоваться для продаж и заказов, а также сбора контактной информации о клиентах. Необходимо остановить свой выбор на одной конкретной цели – не рекомендуется «распыляться» на реализацию сразу нескольких. Если ключевыми для вас являются продажи, разместите яркую кнопку «купить», после нажатия на которую покупатель сразу будет переходит на форму введения данных для оплаты. Для получения контактной информации создаются лид-магниты: посетители подобных ресурсов получают подписку на рассылку, участие в марафоне и приятные подарки в обмен на свою контактную информацию.
  2. Анализ. При создании одностраничного ресурса рекомендуется тщательно проанализировать принцип его работы и особенности продвигаемых товаров и услуг. Также стоит ознакомиться с сайтами конкурентов. Очень важно проанализировать целевую аудиторию – важным моментом в этом вопросе является возраст потенциальных покупателей.
  3. Текст. При создании лендинга вам необходимо написать короткий и понятный текст, который не только предоставит информацию о продвигаемом товаре потенциальному потребителю, но и вызовет у него желание приобрести его.
  4. Эскиз. В работе с дизайном важна тщательная проработка. Создайте схематичный рисунок и расположите на нем основные блоки с предполагаемым контентом – это значительно облегчит дальнейшую работу.
  5. Дизайн. Вы можете использовать как готовый шаблон, так и создать собственный.
  6. Верстка. Для верстки потребуется разобраться в том, как работают системы управления. Это может занять достаточно много времени, если у вас нет хорошей базы.
  7. Запуск. Перед запуском созданный ресурс необходимо протестировать. На этом этапе нужно убедиться в удобоваримости скорости загрузки страницы: чем она больше – тем лучше. Также уделите внимание тому, как сайт выглядит на экране телефона и насколько удобен его просмотр.
  8. Трафик. Лендинг сам по себе вряд ли принесет большой доход – для получения прибыли потребуется создать трафик. Получить его можно посредством соцсетей, рассылок, блогов или поисковой выдачи.
  9. Анализ результата работы. Получить статистические данные можно на специализированных ресурсах.
  10. Корректировка. При обнаружении неполадок могут потребоваться коррективы.