Особенности автоворонок продаж во ВКонтакте: зачем они нужны и как работают
Каждый предприниматель, который желает достичь максимальных успехов и получить максимальную прибыль со своего дела, не раз задумывается о рекламе.
Если ранее реклама создавалась на баннерах и размещалась на стендах, либо рекламных платформах, сегодня же стала доступной возможность размещать рекламу в социальных сетях. Без внимания не осталась и социальная сеть ВКонтакте. Чтобы узнать больше подробностей, необходимо посмотреть блог на p-solovev.ru.
Автоворонки
На платформе ВКонтакте продажи осуществляются по типу воронки, которая выстраивает определенную схему:
- Заинтересованность пользователей.
- Интерес потенциальных клиентов.
- Желание приобрести рекламируемый товар или услугу.
- Действие – заказ товара или услуги.
Автоматические воронки действую по такому же принципу. Единственное их отличие – преднастроенный сценарий, который определяет инструменты и сервис функционирования.
На площадке ВК запрещено распространять рекламу и рассылать рекламные сообщения. Однако администрация не запрещает подписывать пользователей на свои рассылки, поскольку так клиент дает собственное соглашение на знакомство с контентом.
Для чего необходима автоворонка?
Система позволяет значительно увеличить продажи, поскольку автоматическая воронка позволяет создавать цепочки таргетированного сообщения, которые обеспечивают продвижения продукции, либо услуг с определенной периодичностью.
Чтобы осуществлять рассылки, следует поработать над качеством различных статей, обзором рекламируемого товара, новостным дайджестом, а также над сообщениями о различных акциях, о новой продукции. Без внимание не должны оставаться рекомендации и уроки использования продукта.
Достоинства
Автоматические воронки на платформе ВКонтакте предлагают следующие преимущества:
- Клиент самостоятельно позволяет присылать рассылку, поэтому это не будет выглядеть в качестве спама, либо навязывания своего предложения.
- Информация не будет утрачиваться среди других новостных уведомлений в общей ленте.
- Повышенный процент доставки сообщений (свыше 90%).
- Наблюдается генерация потребителей.
- Значительная экономия на оплате труда специалистам.
- Все сообщения отправляются, учитывая имя пользователя.
- Возможность использовать общую воронку, либо направлять ее в другие социальные сети.
Автоворонка ВКонтакте – эффективный и продуктивный старт дополнительных продаж, которые обеспечивают тестирование продукции и масштабирование общей системы.