Особенности автоворонок продаж во ВКонтакте: зачем они нужны и как работают

Каждый предприниматель, который желает достичь максимальных успехов и получить максимальную прибыль со своего дела, не раз задумывается о рекламе.

Если ранее реклама создавалась на баннерах и размещалась на стендах, либо рекламных платформах, сегодня же стала доступной возможность размещать рекламу в социальных сетях. Без внимания не осталась и социальная сеть ВКонтакте. Чтобы узнать больше подробностей, необходимо посмотреть блог на p-solovev.ru.

Автоворонки

На платформе ВКонтакте продажи осуществляются по типу воронки, которая выстраивает определенную схему:

  1. Заинтересованность пользователей.
  2. Интерес потенциальных клиентов.
  3. Желание приобрести рекламируемый товар или услугу.
  4. Действие – заказ товара или услуги.

Автоматические воронки действую по такому же принципу. Единственное их отличие – преднастроенный сценарий, который определяет инструменты и сервис функционирования.

На площадке ВК запрещено распространять рекламу и рассылать рекламные сообщения. Однако администрация не запрещает подписывать пользователей на свои рассылки, поскольку так клиент дает собственное соглашение на знакомство с контентом.

Для чего необходима автоворонка?

Система позволяет значительно увеличить продажи, поскольку автоматическая воронка позволяет создавать цепочки таргетированного сообщения, которые обеспечивают продвижения продукции, либо услуг с определенной периодичностью.

Чтобы осуществлять рассылки, следует поработать над качеством различных статей, обзором рекламируемого товара, новостным дайджестом, а также над сообщениями о различных акциях, о новой продукции. Без внимание не должны оставаться рекомендации и уроки использования продукта.

Достоинства

Автоматические воронки на платформе ВКонтакте предлагают следующие преимущества:

  1. Клиент самостоятельно позволяет присылать рассылку, поэтому это не будет выглядеть в качестве спама, либо навязывания своего предложения.
  2. Информация не будет утрачиваться среди других новостных уведомлений в общей ленте.
  3. Повышенный процент доставки сообщений (свыше 90%).
  4. Наблюдается генерация потребителей.
  5. Значительная экономия на оплате труда специалистам.
  6. Все сообщения отправляются, учитывая имя пользователя.
  7. Возможность использовать общую воронку, либо направлять ее в другие социальные сети.

Автоворонка ВКонтакте – эффективный и продуктивный старт дополнительных продаж, которые обеспечивают тестирование продукции и масштабирование общей системы.